Иллюстративный стиль страховых продуктов билайн

билайн вместе с компанией АльфаСтрахование предлагает клиентам защитить самое ценное: здоровье, недвижимость и гаджеты.

Перед нами стояла задача — разработать новый иллюстративный стиль продуктовых страниц и создать иллюстрации для каждой из них, оставаясь в рамках гайдлайна и ui-kit билайн.

Клиент:
билайн

Клиент:
билайн

Категория:
Брендинг и стратегия

Экспертизы:
Design system
Graphic design
Illustrations

Дата:
2020 г.

Награды:
Golden Site — 1

Награды:
Golden Site — 1

Мы предложили системный подход к разработке иллюстраций — каждая состоит из множества элементов, которые в дальнейшем можно использовать самостоятельно в дизайне других страниц и экранов. Это позволяет упростить и ускорить процесс создания новых изображений, сохранив единый стиль.

Отдельным вызовом стала страница «ДМС для нерезидентов». Нам нужно было учесть особенности другой культуры и менталитета, принять во внимание пользовательский и клиентский опыт.

Мы отрисовали интересные каждой аудитории сюжеты, заострив внимание на деталях. Например, разработали уникальные костюмы для каждой национальности и представили ситуации, когда может возникнуть потребность обратиться за медицинской помощью, например, попасть на прием к терапевту.

Брендинг и стратегия
Следующий проект: