Иллюстративный стиль страховых продуктов билайн
билайн вместе с компанией АльфаСтрахование предлагает клиентам защитить самое ценное: здоровье, недвижимость и гаджеты.
Перед нами стояла задача разработать новый иллюстративный стиль продуктовых страниц и создать иллюстрации для каждой из них, оставаясь в рамках гайдлайна и ui-kit билайн.
Клиент:
билайн
Клиент:
билайн
Категория:
Брендинг и стратегия
Экспертизы:
Design system
Graphic design
Illustrations
Дата:
2020 г.
Награды:
Golden Site — 1
Награды:
Golden Site — 1
Мы предложили системный подход к разработке иллюстраций — каждая состоит из множества элементов, которые в дальнейшем можно использовать самостоятельно в дизайне других страниц и экранов. Это позволяет упростить и ускорить процесс создания новых изображений, сохранив единый стиль.
Отдельным вызовом стала страница «ДМС для нерезидентов». Нам нужно было учесть особенности другой культуры и менталитета, принять во внимание пользовательский и клиентский опыт.
Мы отрисовали интересные каждой аудитории сюжеты, заострив внимание на деталях. Например, разработали уникальные костюмы для каждой национальности и представили ситуации, когда может возникнуть потребность обратиться за медицинской помощью, чтобы попасть на приём к терапевту.