Айдентика для коллекции премиальной недвижимости ГК «Самолёт»

Группа компаний «Самолёт» специализируется на строительстве и продаже жилой и коммерческой недвижимости. Это один из крупнейших игроков на рынке недвижимости, который реализует проекты полного цикла.

Клиент постоянно совершенствуется и расширяет портфель предложений. В 2023 году он запустил новое премиальное направление, для которого нам нужно было придумать название и айдентику.

Клиент:
ГК «Самолёт»

Клиент:
ГК «Самолёт»

Категория:
Брендинг и стратегия

Экспертизы:
Design concept
Identity
Naming

Дата:
2023

Часто девелоперы в своих креативах транслируют стандартный для этой сферы набор тем: надёжность, архитектуру, комфорт, высокий уровень сервиса и эксклюзивность. Мы должны были разработать концепцию, которая выделяла бы ГК «Самолёт» и при этом сохраняла его преемственность.

Опыт девелопера и новое эксклюзивное предложение мы заложили в название — samolet select. Это словосочетание есть и в логотипе, написанном двумя начертаниями — прямым и курсивным. Довести шрифты до идеала нам помог дизайнер-типограф.

Сейчас в рамках samolet select строится первый проект — ЖК NOVA, состоящий из шести домов и благоустроенной территории. По задумке клиента, квартиры в таких комплексах будут равны произведениям искусства, а покупатели смогут оценить их высокое качество и комфорт.

Эта идея легла в основу концепции для нашей айдентики.

Идею коллекции мы реализовали с помощью чёрных и белых минималистичных рамок со скруглёнными краями. В рамки мы поместили визуализации будущего ЖК: архитектуру, жителей, виды из окон. Их цветовая гамма отличается от акцентных элементов, она мягкая и пастельная.

Таким образом мы смогли совместить премиальность и строгость с комфортом. Сами изображения домов и людей как бы выходят за края рамок — так мы показали прогрессивность клиента.

Мы адаптировали айдентику под множество носителей, в том числе и нетипичных. Кроме анимированного лендинга, навигационных табличек для будущего дома, визиток и ручек мы разработали дизайн интерьера временной точки продаж, забора, ограждающего стройку, стартер-подарков для покупателей.

Кроме того, мы по полной использовали возможности нейросетей и нагенерировали для ГК «Самолёт» более 300 интерьерных изображений. Их команда клиента сможет использовать в буклетах, листовках и других материалах.

Лендинг нового направления уже появился на сайте «Самолёта», а баннеры с рекламой ЖК NOVA можно встретить на улицах Москвы. Чтобы выпускать новые промо-материалы было легче, мы разработали подробный гайд-бук.

Результатом нашей работы стала айдентика, которая не только отражает премиальность нового направления, но и подчёркивает инновационный подход ГК «Самолёт». Мы смогли объединить эстетику, комфорт и прогрессивность в одном визуальном решении, создавая гармоничное восприятие бренда на всех уровнях взаимодействия с клиентом.

Разработанные элементы поддерживают идею жилья как произведения искусства и делают бренд самоидентифицируемым и запоминающимся на долгие годы.

Брендинг и стратегия
Следующий проект: