Айдентика для магазина приложений AppBazar

AppBazar — новый магазин приложений для android-устройств. Выход нового продукта должен быть эффектным, поэтому клиент обратился к нам за яркой айдентикой.

В знаке и стиле мы хотели подчеркнуть динамичный характер и визуально отразить метафору названия продукта. Начали искать референсы и думать над тем, что могло бы показать разнообразие приложений
в сторе.

Клиент:
AppBazar

Клиент:
AppBazar

Категория:
Брендинг и стратегия

Экспертизы:
Branding
Identity
Idea

Дата:
2022

Мы вдохновились колоритом и многогранностью восточного базара — места, где можно найти и купить самые разные товары, побродить между лавками и среди всего этого многообразия выбрать то, что по-настоящему запало в душу.

Перебрали ряд ассоциаций, пока не нашли ту самую — ковёр с классическим узнаваемым узором, один из ярких символов восточных базаров. Изучив десятки ковров и их замысловатые орнаменты, мы создали собственный, за основу которого взяли форму стандартной иконки приложения на смартфоне.

Сама по себе конструкция знака обладает минимализмом смыслов. С одной стороны — это узор, а с другой — многообразие приложений, которые пользователь найдет внутри продукта AppBazar. Такая вот смысловая игра — приложения внутри приложения. Так и получился фирменный знак.

Благодаря тому, что айдентика построена на простой форме подушечки приложения, мы можем создавать бесчисленное количество итераций узоров, основанных на фирменном знаке продукта. Это делает стиль многослойным, адаптивным, ярким и гипнотическим, позволяющим залипнуть на диджитал-базар и окунуться в его громкий гул.

Айдентика даёт AppBazar возможность постоянно развивать стиль и масштабировать его, сохраняя узнаваемость и собственный колорит. Знак приложения работает и в 2D, и в 3D, и становится маской, внутрь которой можно поместить иконки, иллюстрации, персонажей игр — и использовать для решения коммуникационных задач продукта.

Если хотите узнать больше о процессе разработки айдентики для магазина приложений AppBazar, смотрите запись эфира с нашим арт-директором Артёмом Лукичёвым. В нём Артём подробно рассказывает обо всех этапах работы над проектом: начиная с аналитики конкурентов и определения положения продукта на рынке и заканчивая тем, как мы придумали знак и масштабировали его на всю айдентику.

Брендинг и стратегия
Следующий проект: