От моря и до гор: айдентика терминала аэропорта Южно-Сахалинска

Сахалин — это место, где есть всё: от великолепных рассветов до живописных закатов, от тихих сопок до громких водопадов, от шумного моря до безмолвных гор, от рыбаков до маяков, от кафешки до горнолыжки. Всё это умещается на одном острове и гармонично сосуществует рядом.

Нам предстояло разработать айдентику для нового терминала аэропорта Южно-Сахалинска. Мы вдохновлялись природой и историей, и вот что у нас получилось.

Клиент:
Аэропорт Южно-Сахалинска

Клиент:
Аэропорт Южно-Сахалинска

Категория:
Брендинг и стратегия

Экспертизы:
Communication strategy
Creative concept
Identity

Дата:
2023

При разработке айдентики мы обнаружили три важные грани, на которых построили последовательную и понятную концепцию.

Первый и главный элемент — изогнутая линия в форме буквы «и», которая соединяет собой две точки и отражает единство материковой России и острова. Вдобавок она подчеркивает, что на Сахалине множество туристических маршрутов. В коммуникации линия может менять свои формы для передачи эмоциональных оттенков, а также принимать очертания маршрута из точки А в точку Б.

Лёгким движением основная линия превращается в простые иллюстрации, которые олицетворяют многообразие острова Например, она может приобретать очертания гор, волны, сердца или любящей пары.

Именно это многообразие и широту возможностей мы решили отразить в айдентике аэропорта Южно-Сахалинска, когда к нам обратился клиент.

Вторым важным элементом концепции мы хотели подчеркнуть широту возможностей для туристов: от горных экспедиций и кемпингов до морских приключений. Для этого мы интегрировали фирменные линии в реальные фотографии Сахалина, чтобы визуально связать различные локации.

Третий элемент фирменного стиля — идея «Сахалинского по природе». Она отсылает к особому характеру сахалинцев и богатому природному разнообразию острова. Продолжая использовать реальные фотографии, мы стремились вдохновить аудиторию на новые путешествия.

Новая айдентика знакомит с островом и его возможностями буквально с первого шага — как только посетители выходят из самолёта в аэропорту Южно-Сахалинска. Она помогает рассказать об удивительной природе Сахалина, познакомить посетителей острова с основными местами притяжения и популяризировать туризм.

Вдохновляйтесь дикой природой, погружайтесь в историю и культуру, открывайте для себя новые горизонты.

Узнайте Сахалин ближе!

Брендинг и стратегия
Следующий проект: