Диджитал-гайд для сети гипермаркетов Globus

Globus — сеть продуктовых гипермаркетов с собственным производством и магазинами как в оффлайне, так и в онлайне. Клиенту было сложно сохранять консистентность дизайна и он обратился к нам за созданием систематизированного шаблонного гайдбука для оформления основных диджитал-форматов и носителей.

Клиент:
Глобус

Клиент:
Глобус

Категория:
Брендинг и стратегия

Экспертизы:
Design system
Guidelines
Digital design

Дата:
2022

Сначала мы провели большой аудит существующей коммуникации. Отсмотрели макеты и материалы разных лет, создали реестр найденных материалов, выделили ключевые недостатки с точки зрения единообразия стиля и коммуникации.

Дизайн-процесс

Мы систематизировали существующие макеты с точки зрения каналов коммуникации и типологии. Разложили их на компоненты и выделили константы стиля, такие как цветовую гамму, типографику, фото- и иллюстративный стиль. И собрали на основании констант новые шаблоны макетов.

Финальный аккорд нашей работы — полноценный диджитал-гайд для клиента в Figma. Он отсортирован по константам стиля, и под каждую есть своя отдельная страница, доступная для свободного редактирования и копирования.

Теперь, если клиенту потребуется быстро сделать макет, стикер или другой диджитал-элемент, то он сможет это сделать с помощью простой знакомой всем комбинации ctrl-c, ctrl-v и изменить нужные элементы макета под свою конкретную задачу.

Брендинг и стратегия
Следующий проект: