Нижфарм: портал для дистрибьюторов

Разработали портал для дистрибьюторов Нижфарм — части международной фармацевтической компании, которая уже более 125 лет следует своей миссии и заботится о здоровье людей в качестве надежного партнера.

Компания работает в 120 странах мира, в том числе и в России.

Клиент:
Нижфарм

Клиент:
Нижфарм

Категория:
Дизайн интерфейсов

Экспертизы:
Design
UX/UI design
UX/UI research

Дата:
2023

У Нижфарм большой набор дистрибьюторов, но коммуникация с ними до недавнего времени шла через почту — это было неудобно и занимало много времени.

Мы разработали для клиента удобный сервис обработки заказов, который сэкономит время менеджеров Нижфарм и самих дистрибьюторов.

Главная задача — оптимизация процесса взаимодействия с заказчиками. Продукт должен был не только разгрузить менеджеров Нижфарм и избавить их от бумажной волокиты при согласовании заказов, но и облегчить жизнь дистрибьюторов. Например, снизить количество ошибок, которые возникают из-за несовпадения базы данных.

Раньше дистрибьюторы составляли файл с заказом и отправляли его по почте. Затем менеджер вручную сопоставлял артикулы дистрибьютора со своими, находил нужную позицию и вносил в заявку. После заполнения заявки он распечатывал документы и подписывал их вручную.

Мы досконально продумали путь взаимодействия и полностью автоматизировали этот процесс.

Теперь менеджеры могут автоматически соотнести свою базу с базой данных заказчика, просто загрузив файл с артикулами. Также они могут оставлять комментарии к каждому препарату на сайте — например, пояснить, с чем связана уценка конкретной позиции. Но самое важное — для согласования заявки менеджеру достаточно нажать лишь одну кнопку.

Заказчик, в свою очередь, может отфильтровать позиции по нужным параметрам и добавить в корзину. Если в процессе согласования заявки окажется, что нужно внести правку — дистрибьютор может это сделать в два клика.

При разработке продукта мы учитывали важный инсайт из жизни дистрибьюторов — им абсолютно не важен внешний вид или упаковка товара, их интересуют технические детали. Например, оптимальная температура хранения и перевозки каждого препарата или страна его производства.

Поэтому мы не нагружали продукт графическими составляющими, а уделили время детальной проработке тех аспектов, которые важны для дистрибьютора.

Несмотря на то, что мы запустили проект лишь полгода назад, он уже показал первые результаты:

5 дистрибьюторов пользуются нашим сервисом;
19 подтвердили свою работу в системе;
1 час экономится на каждом заказе;
600 часов сэкономили менеджеры Нижфарм.

Дизайн интерфейсов
Следующий проект: