Дизайн биржи для крупнейшего поставщика цветов в России
7Цветов.Биржа — основной канал продаж бренда 7Цветов. Через него клиенты могут выбрать интересующие их цветы и заказать их. Для этого сервиса мы провели аудит, спроектировали новый интерфейс и разработали редизайн.
Работая с этим клиентом, мы поняли, что цветы — не просто красота, а чётко структурированный бизнес с высоконагруженными таблицами, множеством SKU и отлаженной логистикой.
Клиент:
7Цветов. Биржа
Посмотреть проект
cabinet.7flowers.ru
Клиент:
7Цветов. Биржа
Посмотреть проект
cabinet.7flowers.ru
Категория:
Дизайн интерфейсов
Экспертизы:
UX/UI design
UX/UI research
Website development
Web design
Дата:
2021 г.
Изначально клиент пришел с запросом на экспертный аудит интерфейса. Мы провели usability-аудит и сформировали карту пользовательских путей. Такой анализ выявил несколько проблем: от интерфейсных ошибок до разрывов сценариев. Например, при авторизации в личном кабинете, покупатель цветов попадал не на страницу выдачи, а в профиль со своими личными данными, где не мог совершить никаких целевых действий. Для решения этих проблем мы предложили клиенту разработать новую структуру сервиса и обновить его дизайн.
Создали более линейную структуру без разрывов сценариев. Все проектирование состояло из работы с таблицами, формами и фильтрами. Для новых покупателей внедрили процесс онбординга. Кроме того, ранее биржа была доступна только после регистрации, а теперь на неё может зайти любой пользователь в демо-режиме.
В изначальной версии биржи не было функционала оформления заказа — всю работу выполнял персональный менеджер. Нужно было разгрузить менеджеров, чтобы они продавали биржу, а уже сама биржа продавала цветы. Для этого мы прописали сложный функционал корзины, в которой появилась возможность оформить доставку заказа на несколько точек и разделить товары по датам поставки — в соответствии с потребностями клиентов сервиса.
Пользователи биржи привыкли работать с таблицами. Поэтому, чтобы сделать более привычным процесс выбора цветов для клиентов, было принято решение отказаться от классических карточек товаров. Все товары в сервисе представлены в табличном формате, чтобы пользователям было удобно.
Получился сервис, который с одной стороны учитывает привычное поведение пользователей, а с другой — помогает оптимизировать работу и экономит время персональных менеджеров. Теперь оптовые покупатели могут самостоятельно оформить заказы и получить свежие цветы в нужное время и в нужном месте.