Mediascope — технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Более 25 лет компания создает продукты, которые помогают всем участникам медиа-рекламного рынка принимать стратегические решения и заключать сделки на основе данных.

Клиент:
Медиаскоп

Посмотреть проект
webindex.mediascope.net

Клиент:
Медиаскоп

Посмотреть проект
webindex.mediascope.net

Категория:
Дизайн интерфейсов

Экспертизы:
Design system
UX/UI design
UX/UI research
Analytics

Клиент

Проект WEB-Index предоставляет детальную информацию об объемах и характеристиках интернет-аудитории в России. На данный момент в исследовании участвует более 30 000 человек со всей России, что позволяет предоставлять на рынок детальные данные по измеряемым сайтам с точностью до 15 минут.

Каждый месяц компания подготавливала большие pdf-отчеты для изучения открытых данных. Наша задача была разработать абсолютно новый интерфейс, который даст возможность работать с данным динамически.

Для этого мы:
— проаудировали более 30 видов графиков
— разобрались в логике расчета данных на основе формул от клиента
— погрузились в нодовую систему базы данных для разработки сложного фильтра

Основная сложность была в том, что данным сервисом мог пользоваться как студент для своей дипломной работы на маркетолога, так и профессиональное агентство по анализу сегмента рынка.Перед нами стояла задача сделать интерфейс как слоеный пирог: наружная часть очень красивая и понятная даже неопытному пользователю, а внутренние слои относились к более точечным и не стандартным настройкам по фильтрации данных.

За 3 месяца мы разработали 100+ прототипов, пытаясь с нуля придумать механики, которые отсутствовали ранее в статичных версиях:
— сравнение данных по компаниям
— сводные данные по крупным компаниям

Мы понимали с клиентом, что все данные онлайн нужны, как и ранее, пользователям в привычных носителях — таблицах в xls. Данный функционал был сохранен в новом продукте.

UI-kit Web Index был развит до дизайн-системы продуктов компании и использовался на будущих проектах, таких как: Мониторинг Видеорекламы в интернете, Мониторинг радиорекламы в интернете и другие.

Дизайн интерфейсов
Следующий проект: