Вместо сомнительных решений
Серия OLV для продвижения оригинальных расходных материалов от Canon.
С помощью роликов мы напомнили аудитории о случаях, когда из-за картриджа происходят какие-то неполадки с принтером. Герои сюжетов пытаются с помощью всяких ухищрений заставить технику работать, но всё бесполезно, и остаётся только один способ — купить оригинальный картридж.
Клиент:
Сanon
Клиент:
Сanon
Категория:
Креативные коммуникации
Экспертизы:
Creative concept
Design concept
Design support
Video production
Video scenario
В каждом ролике мы показали одного из представителей целевой аудитории — IT-директора, секретаря и CEO компании.
В сюжетах мы обратили внимание на самые главные черты неоригинальных картриджей: высыпающийся тонер, полосящие документы и неправильную цветопередачу.
Продуманная офисная локация, типажи героев, юмор и жизненные сюжеты — всё это погрузило аудиторию в настроение, созданное роликами.