Кампания «Неголодные игры»
Delivery Club — крупнейший сервис доставки продуктов в России.
Наверное, сейчас сложно найти человека, который хоть раз не пользовался им и не заказывал хотя бы пиццу или суши.
Чего нельзя сказать о других категориях — с 2020 года в сервисе можно заказать не только готовую еду, но и продукты из гипермаркетов и ближайших магазинов, лекарства, косметику, зоотовары и даже цветы. Но многие люди не пользовались этими возможностями и воспринимали Delivery Club только как доставку еды из ресторанов.
Клиент:
Delivery Club
Клиент:
Delivery Club
Категория:
Креативные коммуникации
Экспертизы:
Advertising concept
Creative concept
Design concept
Illustrations
UX/UI design
Website development
Дата:
2021 г.
Награды:
Golden Site — 1
Sreda — 1
Perspectum Awards — 1
Награды:
Golden Site — 1
Sreda — 1
Perspectum Awards — 1
Клиент хотел привлечь аудиторию к заказам из дополнительных категорий, а заодно поздравить всех с наступающим Новым годом.
В основу проекта лёг простой инсайт:
декабрь — тяжелый месяц. За год люди устали от работы, а подготовка к праздникам доставляет дополнительные хлопоты. Всем хочется отдохнуть, и необходимо простое удобное решение для организации Нового года.
Рекламная кампания вела на промосайт, где люди каждую неделю играли в разные аркадные игры. В каждую игру были интегрированы отсылки к одному из направлений доставок.
Участники проекта старались набрать как можно больше баллов, чтобы выиграть приз. На каждую игру было 3 попытки. Если игрок хотел увеличить количество попыток, ему предлагали выполнить задание: поделиться в соцсетях, пригласить друга в игру, пройти тест о продуктах сервиса или сделать заказ определенной группы товаров.
На разработку спецпроекта от идеи до запуска у нас был всего 1 месяц.
В таком случае линейный тайминг не подошёл бы, поэтому сразу после согласования дизайн-концепции мы одновременно запустили процессы разработки: дизайн мобильной версии сайта и дизайн первых двух игр.
Мы детализировали тайминг проекта вплоть до конкретного часа каждого дня и организовали постоянную синхронизацию между разными специалистами. Это позволило нам постоянно держать руку на пульсе и минимизировать риски проекта.
У нас получилось привлечь пользователей к новым категориям товаров и повысить количество заказов в сервисе.
— в проекте зарегистрировались 423 000 человека. Из них 139 590 — новые пользователи сервиса;
— на 36% увеличилась частота заказов среди участников проекта;
— доля участников игры, которые сделали заказ нересторанных товаров, составила 25%.