Эффектный киберпанк-лендинг о сложном продукте «Лаборатории Касперского»
Наш клиент «Лаборатория Касперского» разрабатывает передовые решения в сфере кибербезопасности. Один из их продуктов — Kaspersky Thin Client, решение для построения управляемой и функциональной инфраструктуры тонких клиентов на базе микроядерной операционной системы KasperskyOS для защищенного подключения к удаленным рабочим столам.
Клиент:
Лаборатория Касперского
Посмотреть проект
Сайт
Клиент:
Лаборатория Касперского
Посмотреть проект
Сайт
Категория:
Классический веб-дизайн
Экспертизы:
Animation
Design
Design concept
Illustrations
Website development
Key Visual
Дата:
2023
Аудитория лендинга — представители государственных структур и частных бизнесов. Мы объяснили им, как работает тонкий клиент и в чём его польза для школ, больниц, сельхоз-предприятий или других отраслей. Затем мы изучили целевую аудиторию и провели анализ конкурентов, чтоб сформулировать требования к проекту. Это позволило нам создать понятное и наглядное описание сложного продукта, чтобы сотрудники компании могли легко разобраться, как использовать тонкий клиент для своих нужд.
Мы создали анимацию для лендинга, показывающую интеграцию тонкого клиента в рабочую инфраструктуру. Также разработали 3D-иконки в стиле глассморфизм и модели, иллюстрирующие рабочие места, сейф-куб и щит для блока преимуществ. Для мобильной версии мы адаптировали анимацию: на смартфонах сначала показывается тонкий клиент, затем его интеграция в рабочее пространство, и только потом текст, чтобы не перегружать внимание пользователя.
Нам важно было подчеркнуть, что тонкий клиент способен заменить множество персональных компьютеров при меньших затратах, обеспечивает защиту от вирусов и хакерских атак благодаря KasperskyOS и может принимать любое программное обеспечение, запущенное на сервере.
Чтобы подтвердить эти тезисы, мы добавили на лендинг блок с примерами успешного внедрения тонкого клиента, который следует после описания возможностей его использования в различных отраслях.
Мы остановили выбор на неоновых цветах, таких как графит, марсовый зелёный, тёмный бирюзовый и фиолетовый. Эти оттенки идеально соответствуют общей концепции нашего кейса, основанного на кибернетической эстетике. А также подчёркивают футуристический характер проекта, создавая атмосферу, которая передаёт идею высоких технологий и инноваций.
Во всех иконках организаций мы хотели отразить технологическую сторону: больница — аппарат МРТ, ритейл — тележка с планшетами, складская логистика — погрузчик.
В процессе разработки визуального стиля мы стремились сохранить баланс между минимализмом и деталями. Например, в иконке, символизирующей складскую логистику, мы уделили особое внимание проработке деталей, чтобы отразить технологичность и современность. У погрузчика мы сделали вилы сплошными и слегка закругленными, чтобы сохранить минималистичный стиль и одновременно передать ощущение прочности и надежности.
Чтобы посетители лендинга с первого взгляда поняли суть продукта, мы наполнили его множеством символичных образов. Так, наш тонкий клиент встраивается в рабочее место, как деталь в пазл, а приём и контроль удалённого сигнала мы изобразили как облако над всеми элементами инфраструктуры.