Сайт для beeline cloud. И не только сайт
beeline cloud — облачный сервис решений для бизнеса. Спустя 20 лет работы на рынке, beeline cloud объединился с beeline, став частью бренда.
Новый виток развития провайдера стал отправной точкой для изменений в позиционировании. Мы сделали ребрендинг и редизайн ключевых визуалов бренда, в том числе корпоративного сайта, чтобы сервис стал заметным на рынке.
Клиент:
beeline
Клиент:
beeline
Категория:
Классический веб-дизайн
Экспертизы:
Animation
Design
Design concept
Website development
Key Visual
Дата:
2023
Главной задачей было найти коммуникационное решение, которое выйдет за общепринятые рамки на рынке облачных сервисов. А это значит, что помимо привычных преимуществ, как надёжность и качество, нужно вложить в продукт новые смыслы и идеи.
Определить ценности, которые лягут в основу коммуникации, нам помогло интервью с клиентом. Погрузившись в бизнес beeline cloud, мы нашли главный инсайт: данные — главная ценность любой эпохи. А облако — современный и надёжный способ их хранения.
Big idea мы сформулировали так: «сохраняем самое ценное». Она нашла свое отражение и в текстах на сайте — «Если бы облако появилось раньше, мы бы спасли Александрийскую библиотеку».
Мы вдохновились объектами искусства, создали 3D-модели и сфотографировали людей. Затем подключили фронтенд-разработчиков, чтобы с помощью ASCII-элементов показать процесс оцифровки этих предметов и фотографий реальных сотрудников beeline cloud.
Всего за 4 месяца с момента релиза конверсия сайта увеличилась в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год. Сайт посетило более 68 тысяч пользователей.
Результат ребрендинга был освещен в социальных сетях beeline cloud и отраслевых СМИ, благодаря чему общий охват коммуникации составил 300+ тыс. просмотров.