Нижфарм: портал для дистрибьюторов
Разработали портал для дистрибьюторов Нижфарм — части международной фармацевтической компании, которая уже более 125 лет следует своей миссии и заботится о здоровье людей в качестве надежного партнера.
Компания работает в 120 странах мира, в том числе и в России.
Клиент:
Нижфарм
Клиент:
Нижфарм
Категория:
Дизайн интерфейсов
Экспертизы:
Design
UX/UI design
UX/UI research
Дата:
2023
У Нижфарм большой набор дистрибьюторов, но коммуникация с ними до недавнего времени шла через почту — это было неудобно и занимало много времени.
Мы разработали для клиента удобный сервис обработки заказов, который сэкономит время менеджеров Нижфарм и самих дистрибьюторов.
Главная задача — оптимизация процесса взаимодействия с заказчиками. Продукт должен был не только разгрузить менеджеров Нижфарм и избавить их от бумажной волокиты при согласовании заказов, но и облегчить жизнь дистрибьюторов. Например, снизить количество ошибок, которые возникают из-за несовпадения базы данных.
Раньше дистрибьюторы составляли файл с заказом и отправляли его по почте. Затем менеджер вручную сопоставлял артикулы дистрибьютора со своими, находил нужную позицию и вносил в заявку. После заполнения заявки он распечатывал документы и подписывал их вручную.
Мы досконально продумали путь взаимодействия и полностью автоматизировали этот процесс.
Теперь менеджеры могут автоматически соотнести свою базу с базой данных заказчика, просто загрузив файл с артикулами. Также они могут оставлять комментарии к каждому препарату на сайте — например, пояснить, с чем связана уценка конкретной позиции. Но самое важное — для согласования заявки менеджеру достаточно нажать лишь одну кнопку.
Заказчик, в свою очередь, может отфильтровать позиции по нужным параметрам и добавить в корзину. Если в процессе согласования заявки окажется, что нужно внести правку — дистрибьютор может это сделать в два клика.
При разработке продукта мы учитывали важный инсайт из жизни дистрибьюторов — им абсолютно не важен внешний вид или упаковка товара, их интересуют технические детали. Например, оптимальная температура хранения и перевозки каждого препарата или страна его производства.
Поэтому мы не нагружали продукт графическими составляющими, а уделили время детальной проработке тех аспектов, которые важны для дистрибьютора.
Несмотря на то, что мы запустили проект лишь полгода назад, он уже показал первые результаты:
5 дистрибьюторов пользуются нашим сервисом;
19 подтвердили свою работу в системе;
1 час экономится на каждом заказе;
600 часов сэкономили менеджеры Нижфарм.