«Русский Краб» — крупнейшая на Дальнем Востоке и одна из крупнейших в России крабопромысловых компаний.


При разработке нового сайта нашей основной задачей стала демонстрация ключевым клиентам компании из Азии, США и России, что крабов можно и нужно покупать не у браконьеров с непроверенным качеством, а у серьезной компании, которая заботится об экологичности, свежести и безопасности своей продукции.

Клиент:
Русский Краб

Посмотреть проект
www.russiancrab.ru

Клиент:
Русский Краб

Посмотреть проект
www.russiancrab.ru

Категория:
Классический веб-дизайн

Экспертизы:
Frontend development
Website development

Дата:
2020 г.

Мы вынесли на первый план объем квот на вылов, описание собственного флота, информацию о количестве сотрудников компании, показали процесс добычи, за счет чего раскрыли надежность и масштаб.

Мы воспользовались студийными фотографиями готовой продукции и показали историю каждого краба — от вылова до появления на тарелке довольных потребителей, наглядно и аппетитно.

«Бережно добывая дары моря, мы делаем их гастрономической ценностью для людей, экономической — для страны», — ключевое сообщение в коммуникации компании.

Теперь его транслирует и новый сайт.

Классический веб-дизайн
Следующий проект: