Айдентика для приложения Kinbery

Kinbery — новое приложение от билайн, созданное для коммуникации между членами семьи. Задача приложения — помочь родителям обеспечить безопасность их детей, когда они не рядом. Приложение помогает видеть, кто где находится, и оставаться на связи без необходимости постоянно в него заходить.

Нашей основной задачей стала разработка айдентики, которая отразила бы дружелюбный характер приложения, призванного упростить семейную коммуникацию, а не просто обеспечить надзор за детьми.

Клиент:
билайн

Клиент:
билайн

Категория:
Брендинг и стратегия

Экспертизы:
Identity
Illustrations
Digital design
Character design

Дата:
2021 г.

Первым делом мы придумали персонажей и взяли их за основу концепции. Ими стало семейство человекообразных «чудиков», выполненных в нарочито детском стиле. Выбор карандашной рисовки, выполненной крупными мазками, оказался удачным. Он нравится детям, симпатичен подросткам и понятен взрослым.
Иллюстрации в таком стиле легко масштабируются, их также можно использовать по частям без ущерба тональности коммуникаций, что важно для диджитал-брендинга.

Вторым шагом была разработка логотипа приложения.
Им стала стрелка, указывающая на местоположение одного из членов семьи и, таким образом, образующая человечка. Она же явилась основным стилеобразующим элементом, с помощью которого создается узнаваемый паттерн. А точка из знака стала частью айдентики, которая указывает на местоположение главных героев коммуникации — как живых людей, так и персонажей.

В результате айдентика распределилась на 3 коммуникационные территории: территорию стрелки, общую территорию милых «чудиков» и стрелки и территорию семейства «чудиков». Они идут последовательно и постепенно знакомят и погружают пользователя в продукт. Стрелка используется в классической рекламной коммуникации, где нужно максимально быстро и четко донести до потребителя суть продукта. Вместе они существуют в социальных сетях и раскрывают характер продукта за счет эмпатии персонажей. А в самом приложении «чудики» сопровождают пользователя на всём его пути и заботливо помогают лучше разобраться в интерфейсе приложения.

Брендинг и стратегия
Следующий проект: