Digital-гайды для Райффайзен Банка

Digital-гайды для всех продуктов и носителей Райффайзен Банка. Команды банка выпускали множество промоматериалов, у которых не было единого стиля и правил разработки.

Мы создали шаблоны для популярных носителей банка: лендинги, email-рассылки, баннеры для розничного, премиального и корпоративного сегментов банка.

Digital-гайды в 2 раза сократили скорость и стоимость разработки.

Клиент:
Райффайзен Банк

Клиент:
Райффайзен Банк

Категория:
Брендинг и стратегия

Экспертизы:
Design support
Guidelines

Дата:
2019 г.

В разделе «Визуальная айдентика» мы описали особенности работы с разными видами изображений: фотографиями и 3d-сценами. Это решило актуальную проблему — что использовать в рекламной кампании, когда нет key visual, креативной концепции и иллюстрации.

Используя digital-гайд и разработанный фотобанк, можно легко и быстро подготовить имиджи, не тратя ресурсы на разработку отдельной иллюстрации для баннеров.

Лендинги теперь собираются с помощью конструктора. В гайде собран набор популярных элементов, из которых компонуются страницы под любой продукт.

Email-рассылки десктопных и мобильных версий тоже имеют свою сетку и собираются в макете из блоков и элементов.

После успешного внедрения массового digital-гайда мы провели аналогичную работу для премиального и корпоративного сегмента. Несмотря на точечные стилистические отличия, теперь все продуктовые коммуникации выглядят едино и узнаваемо.

С использованием digital-гайдов скорость создания новых маркетинговых материалов увеличилась вдвое.

Брендинг и стратегия