VitrA Promise
Промо для VitrA — турецкого производителя керамической плитки и сантехники.
Перед проектом стояла задача создать wow-эффект и увеличить количество подписчиков в социальных сетях бренда без дополнительного продакшен- и медиабюджета.
Клиент:
VitrA
Клиент:
VitrA
Категория:
Креативные коммуникации
Экспертизы:
Advertising concept
Creative concept
SMM
Video production
Video scenario
Дата:
2012 г.
Награды:
Awwwards — 1
Награды:
Awwwards — 1
Для этого мы придумали понятную для аудитории механику «обещание». Если группы бренда в социальных сетях наберут 10 000 подписчиков, то креативный директор бренда переплывёт Москву-реку в ванне. И он её действительно переплыл.
В результате прирост трафика на 70% в интернет-магазин и на 30% на корпоративный сайт. А заплыв в ванне стал ежегодной традицией компании среди дилеров.