Стикеры в стиле популярного мультсериала для команды GPB Agile
Agile в Газпромбанке — это целая команда трансформации, которая помогает банку менять внутреннюю культуру взаимодействия, проще адаптироваться к изменениям, быстрее выводить продукты на рынок и, в конечном счете, улучшать клиентский опыт.
Внедрение новой команды — это всегда тяжело, тем более когда она призвана перестроить привычные процессы, поэтому банку было важно сделать её образ привлекательным. Клиент обратился к нам за стикерпаком, который будет отражать ценности agile-подхода и использоваться сотрудниками для общения между собой. И станет своего рода корпоративными мемами.
Клиент:
ГПБ
Клиент:
ГПБ
Категория:
Креативные коммуникации
Экспертизы:
Creative concept
Graphic design
Illustrations
Дата:
2022 г.
Сначала нужно было определиться со стилистикой. Мы подобрали разные референсы — от совсем дерзких и отъехавших до более сдержанных. В итоге остановились на персонажах в стиле «Гриффинов» — во-первых, даже если не все их смотрели, то уж точно про них слышали. Во-вторых, все же любят мультики. Главными героями нашего стикерпака стали 3 персонажа-сотрудника: веселый парень, ответственная девушка и изобретательный мужчина.
Мы с клиентом работали вместе: команда Газпромбанка придумывала цепляющие фразы, мы — подбирали к каждой из них ассоциации, чтобы текст и иллюстрация идеально сочетались между собой и вместе имели дополнительный смысл. В ход пошли мемы, визуальные метафоры, каламбуры — так MVP стал продуктом химической реакции, на ретро всех зовет персонаж с прической в стиле Элвиса, а из девушки получился отличный знак бесконечности. Да, бывает и такое.
Мы создали набор забавных корпоративных стикеров, которые и органично встраиваются в процесс общения между сотрудниками, и отражают ценности agile-подхода, вызывают позитивные эмоции — потому что нестандартно обыгрывают обычные рабочие ситуации. А ещё мы немного пофантазировали и представили, как они могли бы встроиться в мерч agile-команды банка.