Кетчуп в сезон пикников — незаменимый продукт на столе. Мужчины любят выбирать продукты для загородных посиделок, и нам нужно было привлечь их внимание к кетчупу «Слобода».

Клиент:
Слобода

Клиент:
Слобода

Категория:
Креативные коммуникации

Экспертизы:
Creative concept
SMM
Video production
Video scenario

Дата:
2019 г.

В основе рекламной кампании лежит извечное мужское желание быть круче за счёт «героических» поступков. Поэтому мы взяли мужчин «на слабо» и бросили им вызов: выполнить челленджи, связанные с продуктом и его потреблением («Шашлыкшоу», «Шашлыкброд», «Кетчуп-флип» и др.). И привлекли популярных блогеров, интересных нашей аудитории.

Самых креативных мы наградили призами: фирменными толстовками и сертификатами.

Креативные коммуникации
Следующий проект: