Промо в сезон пикников
Кетчуп в сезон пикников — незаменимый продукт на столе. Мужчины любят выбирать продукты для загородных посиделок, и нам нужно было привлечь их внимание к кетчупу «Слобода».
Клиент:
Слобода
Клиент:
Слобода
Категория:
Креативные коммуникации
Экспертизы:
Creative concept
SMM
Video production
Video scenario
Дата:
2019 г.
В основе рекламной кампании лежит извечное мужское желание быть круче за счёт «героических» поступков. Поэтому мы взяли мужчин «на слабо» и бросили им вызов: выполнить челленджи, связанные с продуктом и его потреблением («Шашлыкшоу», «Шашлыкброд», «Кетчуп-флип» и др.). И привлекли популярных блогеров, интересных нашей аудитории.
Самых креативных мы наградили призами: фирменными толстовками и сертификатами.