Скоростная разработка креатива и дизайна для новогодней игры МегаФона

В мобильном приложении МегаФона есть игра с классической механикой «три в ряд». Главный герой — маскот компании по имени Коржик, который каждые полгода оказывается в какой-то новой ситуации.

В конце 2023 года перед нами встала задача — в срок чуть больше месяца разработать вовлекающую концепцию, перерисовать под неё весь интерфейс, доработать метамеханики и придумать креативный онбординг.

Клиент:
МегаФон

Клиент:
МегаФон

Категория:
Креативные коммуникации

Экспертизы:
Creative concept
Design concept
Illustrations
Mobile app design

Дата:
2023

В качестве вводных у нас была механика игры. Нам предстояло придумать, где окажется Коржик в канун Нового года, определить и согласовать визуальную стилистику, а затем создать дизайн всей игры — начиная от логотипа и заканчивая всеми UI-элементами.

В сжатые сроки оптимизация — ключевое слово, поэтому часть графики мы сначала сгенерировали в MidJourney. Концепцию логотипа игры тоже создали с помощью нейросети, а потом доработали.

Важная часть игры — это предыстория и онбординг. По нашему сюжету Коржик хотел отправить письмо Деду Морозу, но почта оказалась закрыта. Герой было расстроился, как вдруг его подхватил волшебный ветер и унёс в волшебную страну Морозию. Проходя уровни и двигаясь по карте, Коржик в итоге должен попасть к Деду Морозу. Само создание персонажа не входило в наши задачи, но мы придумали ему новые образы, эмоции и позы.

Мы работали в плотной связке с клиентом, который всегда был на связи и оперативно согласовывал материалы. В игре используется множество иллюстраций, каждую из которых нужно было придумать, получить одобрение, а затем визуализировать.

Карту уровней мы создали с помощью нейросети, а затем переработали под формат смартфона и оформили так, чтобы на этапе разработки программистам с ней было удобно работать. Адаптировали все элементы игры под визуальную концепцию, работая при этом в рамках фирменного стиля МегаФона — зеленый и фиолетовый цвета остались ключевыми.

Клиент со своей стороны активно вовлекался в работу. Мы глубоко интегрировались в команду Мегафона и действовали в тандеме с их разработчиками. Это помогло вовремя корректировать ошибки, улучшать UI и UX игры и довести продукт до визуального идеала.

Игра про приключения Коржика — важная часть экосистемы МегаФона, она доступна в основном приложении Мегафон на смартфонах. У неё простая механика «три в ряд», яркая графика, а также есть платные опции и возможность выиграть призы. Вся атмосфера игры должна мотивировать абонентов проводить в ней больше времени.

Геймцентр МегаФона оттачивал эту игру годами, и слышать от них «10/10!» по отношению к нашей работе — страшно приятно. А чтобы не быть голословными, делимся отзывом: «Мы работали с коллегами из CreativePeople над графикой для нашей новой игры, и безумно довольны результатом! Коллеги не только показали феноменальный результат по срокам исполнения, но и превосходное попадание в наши потребности — понимание специфики, работа на результат и отличное сопровождение!» Березина Анастасия, Старший менеджер по продуктам, Геймцентр, МегаФон

Креативные коммуникации
Следующий проект: