Федеральная акция новых вкусов Pepsi и Lay’s

Летом 2020 года компания PepsiСo запустила федеральную акцию «Народный эксклюзив». В две крупные федеральные сети — «Пятёрочку» и «Перекрёсток» — завезли эксклюзивные вкусы «Lay’s Сметана» и «Pepsi Манго». По условиям акции, если за лето будет раскуплено 10 миллионов комбо-наборов из чипсов и газировки, то Надежда Бабкина и Тимоти выступят в неожиданной коллаборации. Это могла бы быть запись совместного трека или фильма, музыкальный или танцевальный батл, оригинальный мультфильм.

Нашей задачей было адаптировать креативную концепцию кампании для digital и поддержать кампанию онлайн.

Клиент:
PepsiCo

Клиент:
PepsiCo

Категория:
Креативные коммуникации

Экспертизы:
Digital support
Video production
Video scenario
Website development

Дата:
2020 г.

В условиях сжатых сроков, в разгар локдауна 2020-го за месяц нам предстояло разработать два лендинга (по одному для каждой сети), создать баннеры для медийного продвижения, инстаграм-маску, аудио- и видеоролики как для покупателей, так и для сотрудников сетей.

Основной задачей всех digital-форматов было разъяснение механики кампании и призыв потребителей к покупке и участию в акции. Лендинг стал основным информационным носителем. Мы визуализировали актуальный статус продаж, показывая, сколько наборов осталось купить до коллаборации звёзд.

Дополнительной задачей сайта был сбор данных заинтересованных пользователей в CRM для взаимодействия с ними в будущем. Для этого мы предложили посетителям сайта проголосовать за одну из коллабораций и оставить свою почту, чтобы одним из первых узнать о выходе эксклюзива от артистов. В итоге это повысило вовлечённость и помогло собрать контакты пользователей.

Важной частью digital-кампании стала разработанная нами инстаграм-маска. Чтобы разблокировать к ней доступ, пользователю необходимо было проголосовать за одну из коллабораций, а затем поделиться этим в социальных сетях. Сотни шеров и сторис с маской запустили сарафанное радио.

Параллельно с разработкой лендингов и инстамаски мы создали пак из четырёх десятков баннеров для соцсетей, рекламных сетей «Яндекса» и Google, для сайтов и приложений магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Акция успешно завершилась, полки магазинов опустели, и звёзды сошлись в совместном народном хип-хоп-треке, клип на который сделали наши коллеги по проекту.

А для нас эта работа стала отправной точкой партнёрства PepsiСo и CreativePeople в развитии многочисленных брендов компании в онлайн-среде.

Креативные коммуникации
Следующий проект: