билайн — лендинги страховых продуктов
билайн совместно с АльфаСтрахование предлагает клиентам защитить самое ценное: здоровье, недвижимость, а в некоторых ситуациях и гаджеты. Перед нами стояла задача — разработать новый единый стиль оформления продуктовых страниц. А также создать новый иллюстративный стиль и продумать ux-копирайтинг, оставаясь в рамках гайдлайна и ui-kit компании.
У нас были строгие ограничения по срокам, и мы в них уложились: на разработку 3 лендингов и 15 иллюстраций у нас ушло чуть больше месяца.
Клиент:
билайн
Клиент:
билайн
Категория:
Классический веб-дизайн
Экспертизы:
Illustrations
Web design
Дата:
2021 г.
Награды:
Golden Site — 1
Награды:
Golden Site — 1
Клиент пришел к нам с набором готовых страниц. Мы проанализировали их, провели аудит иллюстративной стилистики и предложили системный подход: чтобы упростить и ускорить процесс разработки новых лендингов, мы создали иллюстрации, каждая из которых состоит из множества элементов. Эти элементы можно самостоятельно использовать в дизайне страниц и экранов, например, в карточках продуктов.
Отдельным вызовом стала страница «ДМС для нерезидентов». Чтобы продукт принес пользу, нам нужно было учесть особенности другой культуры и менталитета и пользовательский опыт, не забыть о языковом барьере и других тонкостях, с которыми мы не сталкивались при работе с российской аудиторией.
К счастью, клиент сделал часть работы за нас и сам провел исследования ЦА, предоставив нам их результаты. Нашей ответственностью было сделать правильные выводы из этих данных и создать дизайн, понятный нерезидентам.
Нам всегда интересно сотрудничать с билайн. А когда наша работа не только нравится клиенту, но и показывает классные результаты — это особенно греет наши дизайнерские сердца.