Креативный рекламный визуал для ТК Савёловский
Чем ближе Новый Год, тем активнее предновогодняя суета и тем острее встает вопрос, где купить семье и друзьям классные новогодние подарки.
ТК Савёловский решил напомнить всем москвичам, что почти в центре есть огромный торговый комплекс, в котором можно найти подарки на любой вкус —— товары для детей и взрослых, вещи для дома, электронику, гаджеты и спортивные товары. Клиент обратился к нам за новогодним рекламным креативом и его визуализацией для рекламы в оффлайн и онлайн.
Клиент:
Савёловский
Клиент:
Савёловский
Категория:
3D, видео, иллюстрации
Экспертизы:
Creative concept
Key Visual
Дата:
2022 г.
ТК Савеловский — это 60 000 квадратных метров с несколькими сотнями магазинов. Масштабное многообразие вариаций подарков и возможностей. Эта мысль и легла в основу креативных подходов. По итогу презентации нескольких идей фаворитом стал образ кубика Рубика — у которого возможных состояний больше 43 000 000 000 000 000 000!
Дальше креативную идею необходимо было упаковать в финальный key visual. И мы упаковали сам кубик Рубика в прямом смысле этого слова. А подарочную упаковку забрендировали фирменными знаками отделов ТЦ — детский, спортивный, модный, мобильный и компьютерный. Ведь в «Савеловском» каждый покупатель может собрать индивидуальную корзину подарков.
Осталось только найти свою идеальную комбинацию. И пазл предновогодней суеты легко сложится вместе с ТК Савеловский!