Анимационный ролик для фабрики «Красный октябрь»

Крупнейшая кондитерская фабрика «Красный октябрь» выпустила на рынок новые вкусы шоколада «Алёнка» для младшей целевой аудитории. Клиент обратился за анимированным рекламным роликом для TV и стриминговых сервисов, при этом одной из наших задач было обновить всем знакомый образ девочки с упаковки и сделать его более понятным для новых потребителей.

Мы придумали и реализовали идею, где Алёнка со своими друзьями делает новые шоколадки в домашней кухне-лаборатории. Только вместо пробирок — кастрюльки. А вместо химических эликсиров — натуральные и секретные ингредиенты — веселинки, крем-банан и клубника со сливками.

Клиент:
Красный октябрь

Клиент:
Красный октябрь

Категория:
CGI и анимация

Экспертизы:
Animation
Creative concept
Illustrations
Video production
Video scenario

Дата:
2022 г.

Мы провели стратегические исследования и пришли к выводу: производители кондитерских изделий чаще делают акцент в коммуникации именно на старшую аудиторию, в то время как сам продукт предназначен для детей. Так и появилась новая Алёнка — персонаж, который станет «своим» для младшего поколения.

Процесс работы над роликом мы разложили на несколько этапов. В самом начале идею представили в виде раскадровки, затем разработали аниматик, который в ходе тестирования, проведенного клиентом, собрал высокие оценки у целевой аудитории. После успешных результатов мы приступили к последнему этапу — отрисовке иллюстраций и сборке итоговой версии ролика.

В качестве стилистики ролика выбрали 2D-мультипликацию. C одной стороны, мы поддержали сформировавшийся образ Алёнки и подчеркнули, что именно дети являются целевой аудиторией бренда. С другой — более взрослые любители шоколада могут увидеть в новой героине знакомую и полюбившуюся версию персонажа.

CGI и анимация
Следующий проект: