Зонтичная айдентика Bellsoft
Bellsoft — IT-компания, которая специализируется на решениях для разработки и развертывания кода на Java. Их главный продукт — Liberica JDK — среда разработки и запуска приложений Java SE. Также они предоставляют коммерческую поддержку для решения задач бизнеса в серверном, облачном и IoT применениях Java-технологий.
Нашей задачей было сделать редизайн уже имеющейся айдентики — и адаптировать её под все существующие продукты компании, раскрыв зонтичный бренд. Так как целевая аудитория — разработчики, айдентику нужно было сделать более современной, простой и понятной для IT-специалистов.
Основа нового фирменного стиля — современный гротеск, напоминающий наборный текст для написания кода.
Клиент:
Bellsoft
Клиент:
Bellsoft
Категория:
Брендинг и стратегия
Экспертизы:
3D modelling
Identity
Дата:
2022 г.
В новом шрифтовом логотипе вместо букв «L» мы использовали слэш «/», с помощью которого в код добавляются комментарии, поясняющие функции и блоки. Также логотип приобрел двойной смысл: без букв «L» получилась фраза «be soft», которая в переводе означает «будь мягким» и отражает клиентоориентированность бренда.
После визуального брифа мы провели исследование целевой аудитории., Выяснили предпочтения IT-специалистов в дизайне и узнали, что предпочтение они отдают 3D. Таким образом основным используемым элементом брендинга стал полигональный 3D шестигранник.
Шестигранник отлично адаптируется под разнообразие продуктов и зонтичность бренда. Фигура видоизменяется, меняет текстуру и цвет: становится острым многосторонним объектом, кристаллом и даже платформой. Также у каждого продукта есть версия логотипа во flat-дизайне.
Эти 2D и 3D формы перекладываются на разные каналы коммуникации, сохраняя и стиль бренда, и возможность практически бесконечного полета воображения для создания новых материалов.
В фотостиле мы предложили использовать фотографии сосредоточенных людей, чтобы создать образ специалистов перед экраном монитора за работой. Герои фотографий — преимущественно молодые люди, чтобы показать направленность компании на работу с молодой аудиторией и с технологичными видами бизнеса.