Интерактивный стиль ТЦ Метрополис

Интерактивный фирменный стиль для Метрополиса — одного из крупнейших торговых центров в Москве.

Нашей задачей было не просто разработать яркий и запоминающийся стиль, но и сделать его функциональным. Мы создали структуру айдентики с отсылкой к эстетике оформления глянцевых журналов, добавили в неё привычный язык социальных сетей и emoji и адаптировали стиль под большой объем динамичных коммуникаций как в digital, так и outdoor форматах.

Клиент:
ТЦ Метрополис

Клиент:
ТЦ Метрополис

Категория:
Брендинг и стратегия

Экспертизы:
Branding
Guidelines
Identity

Дата:
2018 г.

Награды:
Tagline — 1

Награды:
Tagline — 1

Брендинг и стратегия
Следующий проект: