Лаконичный и легко масштабируемый стиль для оконной компании

Оконный континент — компания, занимающаяся производством, продажей и установкой окон. Нашей задачей было разработать новую айдентику для бренда, а также унифицировать и упростить работу с ней для франчайзи.

Клиент:
Оконный континент

Клиент:
Оконный континент

Категория:
Брендинг и стратегия

Экспертизы:
Brand platform
Graphic design
Guidelines
Identity

Дата:
2021 г.

Разработали новый лаконичный фирменный знак в виде прямоугольника — оконной рамы. При этом сохранили визуальную метафору названия компании. Зеленый цвет символизирует континент, а голубой — омывающий его океан.

Прямоугольник стал основным стилеобразующим элементом.
В сочетании с тёплым фотостилем и новым в палитре оранжевым цветом, он позволил создать на макетах узнаваемый паттерн светящихся окон многоэтажек. Также окна-прямоугольники могут формировать узоры и фигуры, которые становятся самостоятельными элементами коммуникации бренда.

Получилась лаконичная, легко масштабируемая айдентика. Это позволило решить проблему различий в использовании фирменного стиля франчайзи и сделать бренд узнаваемым на различных носителях.

Брендинг и стратегия
Следующий проект: