Лаконичный и легко масштабируемый стиль для оконной компании
Оконный континент — компания, занимающаяся производством, продажей и установкой окон. Нашей задачей было разработать новую айдентику для бренда, а также унифицировать и упростить работу с ней для франчайзи.
Клиент:
Оконный континент
Клиент:
Оконный континент
Категория:
Брендинг и стратегия
Экспертизы:
Brand platform
Graphic design
Guidelines
Identity
Дата:
2021 г.
Разработали новый лаконичный фирменный знак в виде прямоугольника — оконной рамы. При этом сохранили визуальную метафору названия компании. Зеленый цвет символизирует континент, а голубой — омывающий его океан.
Прямоугольник стал основным стилеобразующим элементом.
В сочетании с тёплым фотостилем и новым в палитре оранжевым цветом, он позволил создать на макетах узнаваемый паттерн светящихся окон многоэтажек. Также окна-прямоугольники могут формировать узоры и фигуры, которые становятся самостоятельными элементами коммуникации бренда.
Получилась лаконичная, легко масштабируемая айдентика. Это позволило решить проблему различий в использовании фирменного стиля франчайзи и сделать бренд узнаваемым на различных носителях.