Концепция нового тарифа
МТС Х — это новый тариф для молодой аудитории в возрасте от 16 до 25, где якорной группой выступают люди возрастом 17–19 лет. Главная фишка тарифа — возможность постоянно менять условия.
Какими могут быть константы бренда, чьими потребителями являются люди, которым сегодня нравится аниме, а завтра Фон Триер? Поэтому в этом бренде нет визуальных констант.
Клиент:
МТС
Клиент:
МТС
Категория:
Брендинг и стратегия
Экспертизы:
Communication strategy
Creative concept
Дата:
2019 г.
У бренда МТС Х есть полтора графических артефакта. Первый — логотип, состоящий из названия тарифа «Х» и знака равно, который образует стрелку. Логотип раскрывает основную идею бренда — каждый день может быть абсолютно разным, достаточно его поставить, налепить или приклеить к объекту, с которым себя сейчас ассоциирует молодой человек, пользующийся тарифом.
Вторым артефактом является зеркальная текстура — это еще один способ передать идею бренда. Когда человек видит своё отражение в любом макете, связанным с тарифом, он видит в нём себя. Значит сейчас тариф именно такой.
Другие классические константы могут быть, а могут и не быть. Можно использовать фирменный шрифт МТС, а можно и не использовать. Можно использовать любые цвета, любой фотостиль, любую верстку, главное рядом поставить знак «Х», и тогда макет автоматически становится таким, каким ты себя видишь сегодня.
Единственное правило — меняться как можно чаще.