Диджитал-гайд для сети гипермаркетов Globus

Globus — компания-сеть продуктовых гипермаркетов с собственным производством и магазинами как в оффлайне, так и в оффлайне. Клиенту было сложно сохранять консистентность дизайна и он обратился к нам за созданием систематизированного шаблонного гайдбука для оформления основных диджитал-форматов и носителей.

Клиент:
Глобус

Клиент:
Глобус

Категория:
Брендинг и стратегия

Экспертизы:
Design system
Guidelines
Digital design

Дата:
2022 г.

Сначала мы провели большой аудит существующей коммуникации. Отсмотрели макеты и материалы разных лет, создали реестр найденных материалов и на основе найденных элементов создали единообразный диджитал-стиль.

Главный стилесвязующий элемент — круг в разных вариациях. И он, и объединенная одностильная типографика, цветовая гамма, правила расположения элементов помогают сделать дизайн для бренда более консистентным, более современным и сочным.

Финальный аккорд нашей работы — полноценный диджитал-гайд для клиента в Figma. Он отсортирован по константам стиля, и под каждую есть своя отдельная страница, доступная для свободного редактирования и копирования.

Теперь, если клиенту потребуется быстро сделать макет, стикер или другой диджитал-элемент, то он сможет это сделать с помощью простой знакомой всем комбинации ctrl-c, ctrl-v и изменить нужные элементы макета под свою конкретную задачу.

Брендинг и стратегия
Следующий проект: