Айдентика для криптовалютного бота Stoic

Stoic — это приложение для торговли криптовалютами, в котором бот помогает трейдерам принимать правильные решения. Концепция продукта строится на философии «стоицизма» и помогает быть уверенней в своих действиях и держаться под напором постоянных изменений и колебаний рынка, не идти у них на поводу, совершая спонтанные действия. Нам предстояло придумать айдентику этому продукту, для крайне технологичной отрасли.

Клиент:
Cindicator

Клиент:
Cindicator

Категория:
Брендинг и стратегия

Экспертизы:
Graphic design
Guidelines
Identity
Illustrations

Дата:
2021 г.

Задача объединить в айдентике античную философию и прогрессивный продукт стала главным вызовом проекта. Как ни странно, но наиболее подходящим стилем оказался киберпанк. Эти два визуально разных направления перекликаются между собой на уровне характера: монументальность, пафос и своеобразная мистика.

Главный герой айдентики — философ стоик. Голова мыслителя стала фирменным знаком бренда. Во-первых, именно голова и мозг — главные инструменты трейдера, во-вторых, выражение лица мыслителя передает стоический характер, с которым бот беспристрастно помогает принимать правильные решения. Туловище поддерживает вторую линию айдентики — киберпанк. Чтобы туловище сочеталось с лицом и его можно было легко рисовать под новые положения, мы выбрали азиатскую интерпретацию киберпанка, которой характерен минимализм и философские нотки в одежде.

Фирменный паттерн стилизован под финансовые котировки. Этот образ выбран неспроста: аудитория сначала видит паттерн в коммуникации, после чего переходит в приложение и видит практически идентичные паттерну реальные котировки. Таким образом мы выстраиваем мост между дизайном бренда и дизайном интерфейсов.

Изюминка айдентики — ее адаптивность под любую среду за счет оптимального набора визуальных элементов и правильного баланса их выразительности. Это важно, поскольку бренд живёт на разных носителях и должен транслировать одинаковую интонацию как на фирменном худи, так и в маленьком баннере.

Брендинг и стратегия
Следующий проект: