Айдентика для криптовалютного бота Stoic
Stoic — это приложение для торговли криптовалютами, в котором бот помогает трейдерам принимать правильные решения. Концепция продукта строится на философии «стоицизма» и помогает быть уверенней в своих действиях и держаться под напором постоянных изменений и колебаний рынка, не идти у них на поводу, совершая спонтанные действия. Нам предстояло придумать айдентику этому продукту, для крайне технологичной отрасли.
Клиент:
Cindicator
Клиент:
Cindicator
Категория:
Брендинг и стратегия
Экспертизы:
Graphic design
Guidelines
Identity
Illustrations
Дата:
2021 г.
Задача объединить в айдентике античную философию и прогрессивный продукт стала главным вызовом проекта. Как ни странно, но наиболее подходящим стилем оказался киберпанк. Эти два визуально разных направления перекликаются между собой на уровне характера: монументальность, пафос и своеобразная мистика.
Главный герой айдентики — философ стоик. Голова мыслителя стала фирменным знаком бренда. Во-первых, именно голова и мозг — главные инструменты трейдера, во-вторых, выражение лица мыслителя передает стоический характер, с которым бот беспристрастно помогает принимать правильные решения. Туловище поддерживает вторую линию айдентики — киберпанк. Чтобы туловище сочеталось с лицом и его можно было легко рисовать под новые положения, мы выбрали азиатскую интерпретацию киберпанка, которой характерен минимализм и философские нотки в одежде.
Фирменный паттерн стилизован под финансовые котировки. Этот образ выбран неспроста: аудитория сначала видит паттерн в коммуникации, после чего переходит в приложение и видит практически идентичные паттерну реальные котировки. Таким образом мы выстраиваем мост между дизайном бренда и дизайном интерфейсов.
Изюминка айдентики — ее адаптивность под любую среду за счет оптимального набора визуальных элементов и правильного баланса их выразительности. Это важно, поскольку бренд живёт на разных носителях и должен транслировать одинаковую интонацию как на фирменном худи, так и в маленьком баннере.