Айдентика для кадрового департамента Райффайзен Банка

Райффайзен Развитие — внутреннее подразделение банка, по сути, корпоративный университет. Подразделение обучает персонал, используя собственные ресурсы и привлекая внешних вендоров.

Главной задачей было создать айдентику, которая рифмуется с глобальным брендом банка и при этом обладает допустимой степенью отстройки от него.

Клиент:
Райффайзен Банк

Клиент:
Райффайзен Банк

Категория:
Брендинг и стратегия

Экспертизы:
Graphic design
Identity
Illustrations

Дата:
2021 г.

Изначально команда называлась Raiffeisen Training & Development. Мы придумали более понятное и читабельное название без англицизмов, чтобы больше соответствовать позиционированию бренда «Просто. Четко. Компетентно». Теперь команда называется просто Райффайзен Развитие.

Элементы айдентики должны были отражать идею непрерывного роста человека — личностного и профессионального. Поэтому ключевым элементом обновленного дизайна стал паттерн лестницы как отсылка к росту, движению вверх и пути к лучшей версии себя.

Разработали дизайн для мерча: постеров, худи, блокнотов, шоперов и канцелярии, а также шаблоны email-рассылок и баннеров в интернете — в общем, полностью «упаковали» клиента всем необходимым под любой тип коммуникации с пользователями.

Брендинг и стратегия
Следующий проект: