Айдентика для бренда здорового корма Nutriall
Nutriall — новый бренд кормов для птиц и грызунов. Бренд отличается научным подходом к созданию продуктов и строгими требованиями к чистоте сырья и процессу производства — чтобы хозяева могли быть уверены в качестве корма для своих питомцев.
Клиент обратился к нам за неймингом и айдентикой, свежим и дружелюбным дизайном упаковок. Важной частью нашей работы стал поиск баланса между «лаконичностью» научного подхода и яркими элементами.
Клиент:
Nutriall
Клиент:
Nutriall
Категория:
Брендинг и стратегия
Экспертизы:
Identity
Дата:
2021 г.
Свою продукцию Nutriall разрабатывает с учетом особенностей каждого вида питомцев. Компания внимательно следит за научными исследованиями в области ветеринарии и технологическими новинками рынка кормов.
Нашей задачей было создать сдержанную, но заботливую айдентику.
Строгие композиционные решения, баланс пространства и минимализм отсылают к высокому качеству производства, а милые иллюстрации домашних питомцев отражают дружелюбный характер бренда.
Продукт продается в средней ценовой категории и конкурирует в том числе с известными зарубежными брендами кормов. Мы стремились создать стиль, в котором яркие иллюстрации работают на контрасте со строгой типографикой и выгодно выделяют Nutriall на фоне конкурентов.
Кроме нейминга и дизайна мы уделили внимание копирайтингу, чтобы помочь установить эмоциональную связь с покупателями: все они любят своих питомцев, и мы стремились создать милую, заботливую коммуникацию, чтобы подчеркнуть любовь бренда к животным.
В коммуникации придали особое значение словам и фразам, отсылающим к конкретным видам домашних любимцев: например, «похомячить» на упаковках корма для хомяков или «налетай» на продуктах для попугаев.
Такой подход вкупе с яркими иллюстрациями помогает бренду не выглядеть чересчур формальным в общении с теми, кто любит своих питомцев, и открывает дополнительный простор для креатива и в упаковке, и в коммуникации бренда в целом.
Яркие элементы дизайна легко сочетаются между собой и позволяют развивать стиль для разных каналов коммуникации Nutriall, будь то социальные сети, наружная реклама, мерч или другие форматы.
Получившийся брендинг привлекает внимание своим сочетанием научного минимализма, ярких, современных, живых элементов — и забавных лайнов, отсылающих к двусмысленным повседневным фразам, которые можно отнести как и к человеческой, так и к животной повседневности.
Результат работы помог выгодно выделить бренд на фоне конкурентов — и ярко и необычно показать покупателям характер и преимущества Nutriall.