Редизайн сервиса DPD
DPD — крупнейший в России негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики. Оказывает полный комплекс транспортно-логистических услуг и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов.
Клиент обратился к нам с идеей редизайна уже имеющегося сайта для повышения конверсии, сокращения времени на заполнение форм и снижения нагрузки на колл-центр.
Клиент:
DPD
Клиент:
DPD
Категория:
Дизайн интерфейсов
Экспертизы:
Illustrations
UX/UI design
UX/UI research
Analytics
Digital design
Дата:
2021
Чтобы разобраться в бизнес-процессах, мы провели комплекс аналитических работ.
Основной задачей было понять, какую информацию в первую очередь ищет представитель каждого сегмента и с какими проблемами сталкивается при попытке оформить посылку.
— провели экспертный UX/UI аудит и серию глубинных интервью со стейкхолдерами заказчика;
— определили цели и задачи проекта с точки зрения бизнеса;
— провели конкурентный и детальный анализ сценариев оформления посылки;
— провели user research и глубинное интервью с пользователями;
— выявили основные группы ЦА и их потребности с применением методики jobs to be done (JTBD)
На основе проведенных исследований перепроектировали меню: теперь основные пункты соответствуют каждому сегменту аудитории. Меню второго уровня закрывает потребность каждого из них. Также мы использовали актуальную в электронной коммерции механику для промотирования рекламных услуг — промо-баннер.
«Рассчитать доставку» и «Отследить посылку» — ключевые действия пользователей. Поэтому они доступны сразу с первого экрана.
Переработали страницу «О компании», раскрыв все преимущества работы с DPD.
Мы переупаковали форму расчёта отправки и разбили ее на несколько блоков. Для облегчения выбора размера посылки, проиллюстрировали максимально реалистичные коробки и вещи, которые туда могут поместиться.
Итоговое решение сохранило в себе сдержанный европейский подход с упором на функциональность, но дало развитие новой, более яркой визуальной системе сервиса.