Осенняя кампания в новом брендинге
Рекламная кампания бренда Wifire — федеральный интернет-провайдер, с которым просто.
Рынок домашнего интернета поделён между крупными игроками. Чтобы увеличить долю Wifire, мы придумали рекламу с хлёстким слоганом: «Интернет, за который не стыдно».
Клиент:
Мегафон
Клиент:
Мегафон
Категория:
Креативные коммуникации
Экспертизы:
Communication strategy
Creative concept
Graphic design
Дата:
2019 г.
Кампания построена на инсайте активных и технологичных пользователей, которые недовольны своим домашним интернетом. В визуальных образах мы показали цифровые баги, когда герои компьютерных игр деформируются в смешных или иногда пугающих позах, что сильно злит и так знакомо нашим пользователям.
После проведения кампании количество обращений по поводу подключения интернета увеличилось на 20%, трафик вырос на 9%, а выручка — на 4%.