Осенняя кампания в новом брендинге

Рекламная кампания бренда Wifire — федеральный интернет-провайдер, с которым просто.

Рынок домашнего интернета поделён между крупными игроками. Чтобы увеличить долю Wifire, мы придумали рекламу с хлёстким слоганом: «Интернет, за который не стыдно».

Клиент:
Мегафон

Клиент:
Мегафон

Категория:
Креативные коммуникации

Экспертизы:
Communication strategy
Creative concept
Graphic design

Дата:
2019 г.

Кампания построена на инсайте активных и технологичных пользователей, которые недовольны своим домашним интернетом. В визуальных образах мы показали цифровые баги, когда герои компьютерных игр деформируются в смешных или иногда пугающих позах, что сильно злит и так знакомо нашим пользователям.

После проведения кампании количество обращений по поводу подключения интернета увеличилось на 20%, трафик вырос на 9%, а выручка — на 4%.

Креативные коммуникации
Следующий проект: