Айдентика для Легис — частного охранного агентства федерального уровня, которое не просто оказывает охранные услуги, но и тщательно исследует технологии и принципы обеспечения безопасности.

Компания, занимающаяся безопасностью и имеющая много серьезных клиентов среди крупных банков, современных торговых и офисных центров и заводов, не хотела обрастать стереотипами, связанными с ЧОПами.

Клиент:
Легис

Клиент:
Легис

Категория:
Брендинг и стратегия

Задача

В России айдентика в этой отрасли у подавляющего большинства компаний очень похожа: псевдоармейские шевроны с изображением опасных зверей или птиц и оружия.

Ключевой задачей нового логотипа стало радикальное отличие от конкурентов и дерзость. Охрана должна быть надежной, стабильной, но при необходимости и «колющей». Для того чтобы совместить все эти понятия, мы взяли треугольник. А дальше — неограниченный полет фантазии. Угол в 60 градусов достаточно острый — опасный, но при этом треугольник с тремя шестидесятиградусными углами — самая устойчивая фигура.

Решение

Форма треугольника постоянно встречается в предметах, непосредственно связанных с безопасностью — чаще, чем может показаться на первый взгляд. Клык собаки, патрон, Кремль. Везде можно увидеть треугольную основу. Даже живущий в современной панельной многоэтажке ребенок зачастую рисует свой безопасный дом именно с треугольной крышей.

Решение

С помощью треугольника мы раскрыли суть охранной компании. Совмещенные два треугольника показывают, что «Легис» — самая интеллигентная охрана. А если один из треугольников перевернут, то «Легис» становится самым быстрым. Чуть больше треугольников означает, что с «Легис» лучше не шутить (зубы — одна из самых прямых ассоциаций с охраной).

Треугольник — это знак «Легиса» в чистом виде. Но он используется не только сам по себе. Из него рождается запоминающийся и вариативный паттерн для фирменного стиля.

Брендинг и стратегия
Следующий проект: