Bioen — айдентика экотопливной компании будущего

Bioen — международная группа компаний по производству энергии из биогаза и утилизации биоотходов. Имеет представительства в Словении, Хорватии и России. Бизнес группы включает в себя 4 направления: торговля нерудными материалами и зерном, хранение и перевозки, топливные и битумные материалы, производство и продажа сельскохозяйственных удобрений.

Клиент:
Bioen

Клиент:
Bioen

Категория:
Брендинг и стратегия

Экспертизы:
Branding
Design
Identity
Illustrations

Дата:
2021

Мы создали айдентику, в основе которой лежит экологичность компании. Идея была в том, чтобы разрушить стереотип, что производство топлива — это что-то грязное, что-то, что вредит окружающей среде. В результате нашей работы у компании появились новые: знак, логотип, цветовая гамма, стилеобразующие элементы, фотостиль и типографика.

Новый логотип сочетает в себе символы двух основ деятельности компании, производство топлива и экологичность — «огонь и лист». Как правило, газовое топливо ассоциируется с голубым цветом, а все продукты категории «эко-» и «био-» — с зеленым. Выбор основных цветов логотипа был прост. Градиент же представляет собой метафору перехода «от растений к топливу».

Разработанный фирменный знак стал и основным стилеобразующим элементом. Он может использоваться как контейнер, как часть логоблока и как графический элемент на макете.

У компании Bioen несколько направлений бизнеса 
и, соответственно, несколько суббрендов.
Для них мы разработали дополнительные названия и знаки, схожие с основным. За счет единой формы и добавления новых графических элементов нам удалось отразить специфику каждого из направлений, сохранив общий стиль.

Геометричность акцидентного шрифта показывает устойчивость бренда и его строгий характер. Основные шрифты поддерживают русскую, латинскую и хорватскую раскладку. Это позволило клиенту использовать единую шрифтовую палитру в работе всех своих представительств.

Для фотостиля бренда мы выбрали фотографии, которые поддерживают ESG-направленность компании и общий экологичный стиль айдентики.

Брендинг и стратегия
Следующий проект: