Билайн — дизайн личного кабинета B2B продукта Мобильный ID и много всего другого

Клиент:
Beeline

Клиент:
Beeline

Категория:
UX/UI

Экспертизы:
Design
UX/UI design
UX/UI research
Analytics

Дата:
2021 г.

О проекте

«Мобильный ID» — это кросс-операторский инструмент, которым смогут пользоваться все абоненты «большой четверки». Он позволяет регистрироваться на сайтах интернет-магазинов, банков, образовательных сервисов и других онлайн-ресурсах с помощью мобильного ID, то есть по номеру телефона вместо традиционного логина и пароля.

Преимущества для клиента:
— Быстрая регистрация: не нужно заполнять формы вручную, не нужно придумывать пароль
— Простой вход: не нужно вводить одноразовые коды из SMS, не нужно помнить логины и пароли, нужен только телефон

Бизнесу сервис помогает повышать конверсию и собирать больше данных о клиентах. Плюс это абсолютно безопасно — вся информация под защитой инфраструктуры сотового оператора.

В рамках проекта мы проработали все сценарии пользователя в двух ролях — клиента и сотрудника Вымпелком и собрали около 100 экранов с различными видами форм для заполнения.

Следующий проект: