Айдентика к 75-летию компании

Ингосстрах — одна из крупнейших страховых компаний России с многолетней историей. Компании исполнялось 75 лет, и клиент обратился к нам за айдентикой и графическим сопровождением своего юбилея.

Клиент:
Ингосстрах

Клиент:
Ингосстрах

Категория:
Брендинг и стратегия

Экспертизы:
Branding
Identity
Idea

Дата:
2022 г.

Основным элементом стала эмблема «75», которая освещается фирменным графическим приемом бренда — световым лучом. Этот луч мы взяли за базовую идею для слогана, который также придумали ко дню рождения: «75 лет освещаем будущее».

Слоган самой компании — «Просто быть уверенным». На его основе мы придумали новые производные слоганы и предложили варианты размещения их на макетах.

Также мы разработали иллюстрации с достопримечательностями городов России. Они показывают, что «Ингосстрах» — это всероссийская компания, которая подстрахует и защитит своих клиентов в любом уголке нашей страны.

Новая эмблема, разработанные слоганы и иллюстрации стали основой праздничной айдентики и её носителей — от рекламных макетов до подарочных открыток и фирменного мерча.

Брендинг и стратегия
Следующий проект: