Серия OLV для продвижения оригинальных расходных материалов от Canon.

С помощью роликов мы напомнили аудитории о случаях, когда из-за картриджа происходят какие-то неполадки с принтером. Герои сюжетов пытаются с помощью всяких ухищрений заставить технику работать, но всё бесполезно, и остаётся только один способ — купить оригинальный картридж.

Клиент:
Сanon

Клиент:
Сanon

Категория:
Креативные коммуникации

Экспертизы:
Creative concept
Design concept
Design support
Video production
Video scenario

В каждом ролике мы показали одного из представителей целевой аудитории — IT-директора, секретаря и CEO компании.

В сюжетах мы обратили внимание на самые главные черты неоригинальных картриджей: высыпающийся тонер, полосящие документы и неправильную цветопередачу.

Продуманная офисная локация, типажи героев, юмор и жизненные сюжеты — всё это погрузило аудиторию в настроение, созданное роликами.

Креативные коммуникации