Брендинг, UX/UI, дизайн приложений и продуктовые страницы для билайн

Мобильное приложение, которое советует фильмы, музыку и сериалы; лендинг про страховые продукты для защиты здоровья недвижимости и гаджетов; приложение-локатор; Mobile ID и концепция beeline Mobile App — всё это объединяет CreativePeople и билайн.

С 2020 года мы поддерживаем клиента в дизайне digital-продуктов: сделали 8 проектов, отгрузили 2,5+ тысячи часов работы дизайнеров. Заняли 1-е место на конкурсе сайтов и попали в шорт-листы нескольких фестивалей.

Клиент:
билайн

Клиент:
билайн

Категория:
Digital-поддержка

Экспертизы:
Design support
Graphic design
Guidelines
Identity
Illustrations
Mobile app design
UX/UI design
Web design

Дата:
2020–2022

Uneed App

Uneed — это ваш персональный ассистент и верный друг, который следит за трендами и может посоветовать занятие, чтобы хорошо провести время. Мы разработали нейминг, айдентику и спроектировали интерфейс, а также создали 3D-персонажа, один из 10 архетипов личности которого подбирается под конкретного пользователя.

Айдентика помогла сформировать и поддержать образ хорошего друга, который понимает с полуслова. Фирменным знаком приложения стала улыбка с ямочкой, напоминающая букву U — неформальное сокращение местоимения You. Знак используется и как графический элемент, и как контейнер на макетах.

Kinbery

Для семейного локатора Kinbery мы разработали дружелюбную айдентику, придумали забавных персонажей — семейство человекообразных «чудиков» в мультяшной карандашной рисовке.

Логотипом стала стрелка, указывающая на местоположение одного из членов семьи, визуально образующая человечка. Она же — основной стилеобразующий элемент, с помощью которого создается узнаваемый паттерн. Чудики и стрелка помогают выстроить дружелюбную коммуникацию с целевой аудиторией приложения.

Mobile ID

Mobile ID —— кросс-операторский инструмент, которым могут пользоваться все абоненты «большой четверки». С помощью него можно регистрироваться на сайтах и онлайн-сервисах вместо традиционных логина и пароля.

Нам необходимо было разработать дизайн сервиса. В рамках проекта мы проработали пользовательские сценарии для двух ролей: клиента и сотрудника компании. Собрали около 100 экранов с различными видами форм и предусмотрели, чтобы ключевые функции можно было легко найти и ими было удобно пользоваться.

Лендинги страховых продуктов билайна

Разработали новый стиль оформления и создали иллюстрации для совместного продукта «билайна» и «АльфаСтрахования» — страховых сервисов по защите здоровья, недвижимости и гаджетов. Перед нами стояла задача за месяц разработать новый единый стиль оформления и продумать ux-копирайтинг продуктовых страниц, придерживаясь гайдлайна и ui-kit компании.

Мы разработали 3 лендинга и 15 иллюстраций, состоящих из множества элементов, масштабируемых под разные параметры. На это у нас ушло чуть больше месяца. Уже через неделю после публикации нового дизайна на 10% выросла длительность просмотра страницы. На 13% увеличилось число посетителей, перешедших к оформлению полиса онлайн.

Mobile App

Разработали концепцию beeline Mobile App. Мы провели аудит уже имеющегося приложения и собрали идеи для улучшения UX/UI. Провели аналитику, прошли по пути пользователя в существующем приложении и выявили ряд проблем и узких мест. Из них выделили ключевые, после чего перешли к поиску решений.

Интерфейс приложения мобильного оператора должен быть функциональным и при этом не перегруженным. Мы постарались максимально сократить путь до всех важных фич и сделать их доступными буквально в один клик. Больше всего внимания уделили первому экрану — работу выполняли в несколько подходов. Результат подстраивается под конкретного пользователя и помогает эффективнее использовать возможности мобильной связи.

Digital-поддержка
Следующий проект: