Промо для VitrA — турецкого производителя керамической плитки и сантехники.

Перед проектом стояла задача создать wow-эффект и увеличить количество подписчиков в социальных сетях бренда без дополнительного продакшен- и медиабюджета.

Клиент:
VitrA

Клиент:
VitrA

Категория:
Креативные коммуникации

Экспертизы:
Advertising concept
Creative concept
SMM
Video production
Video scenario

Дата:
2012 г.

Награды:
Awwwards — 1

Награды:
Awwwards — 1

Для этого мы придумали понятную для аудитории механику «обещание». Если группы бренда в социальных сетях наберут 10 000 подписчиков, то креативный директор бренда переплывёт Москву-реку в ванне. И он её действительно переплыл.

В результате прирост трафика на 70% в интернет-магазин и на 30% на корпоративный сайт. А заплыв в ванне стал ежегодной традицией компании среди дилеров.

Креативные коммуникации
Следующий проект: