Кампания «Неголодные игры»
Delivery Club — крупнейший сервис доставки продуктов в России.
Наверное, сейчас сложно найти человека, который хоть раз не пользовался им и не заказывал хотя бы пиццу или суши. 
Чего нельзя сказать о других категориях — с 2020 года в сервисе можно заказать не только готовую еду, но и продукты из гипермаркетов и ближайших магазинов, лекарства, косметику, зоотовары и даже цветы. Но многие люди не пользовались этими возможностями и воспринимали Delivery Club только как доставку еды из ресторанов.
Клиент: 
Delivery Club
Клиент: 
Delivery Club
Категория: 
Креативные коммуникации
Экспертизы: 
                                Advertising concept
Creative concept
Design concept
Illustrations
UX/UI design
Website development
                            
Дата: 
2021 г.
                                    Награды: 
                                                                            Golden Site — 1
                                                                            Sreda — 1
                                                                            Perspectum Awards — 1
                                                                    
                                Награды: 
                                                                    Golden Site — 1
                                                                    Sreda — 1
                                                                    Perspectum Awards — 1
                                                            
Клиент хотел привлечь аудиторию к заказам из дополнительных категорий, а заодно поздравить всех с наступающим Новым годом. 
В основу проекта лёг простой инсайт:  
декабрь — тяжелый месяц. За год люди устали от работы, а подготовка к праздникам доставляет дополнительные хлопоты. Всем хочется отдохнуть, и необходимо простое удобное решение для организации Нового года.
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    Рекламная кампания вела на промосайт, где люди каждую неделю играли в разные аркадные игры. В каждую игру были интегрированы отсылки к одному из направлений доставок. 
Участники проекта старались набрать как можно больше баллов, чтобы выиграть приз. На каждую игру было 3 попытки. Если игрок хотел увеличить количество попыток, ему предлагали выполнить задание: поделиться в соцсетях, пригласить друга в игру, пройти тест о продуктах сервиса или сделать заказ определенной группы товаров.
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    На разработку спецпроекта от идеи до запуска у нас был всего 1 месяц. 
В таком случае линейный тайминг не подошёл бы, поэтому сразу после согласования дизайн-концепции мы одновременно запустили процессы разработки: дизайн мобильной версии сайта и дизайн первых двух игр.  
Мы детализировали тайминг проекта вплоть до конкретного часа каждого дня и организовали постоянную синхронизацию между разными специалистами. Это позволило нам постоянно держать руку на пульсе и минимизировать риски проекта.
                                                                    
                                                                    У нас получилось привлечь пользователей к новым категориям товаров и повысить количество заказов в сервисе.
— в проекте зарегистрировались 423 000 человека. Из них 139 590 — новые пользователи сервиса;
— на 36% увеличилась частота заказов среди участников проекта;
— доля участников игры, которые сделали заказ нересторанных товаров, составила 25%.