Игра «Правда или вымысел» для МТС Банка
МТС и «МТС Банк» объединили все финансовые сервисы своей экосистемы в одном мобильном приложении «МТС Банк». Новое приложение — полноценный интернет-банкинг, призванный полностью заменить сервис «МТС Деньги».
Задачей клиента стало привлечение в приложение как уже действующих пользователей других сервисов МТС, так и совершенно новых.
Вместо привычной прямой рекламы решено было использовать игровой формат — более увлекательный и простой.
Клиент:
МТС Банк
Клиент:
МТС Банк
Категория:
Креативные коммуникации
Экспертизы:
Creative concept
Digital support
Illustrations
GameDev
Дата:
2021 г.
В приложении «МТС Банк» появилось сразу несколько уникальных интересных фич — например, доступ к счетам различных банков и оплата из push-уведомлений.
На отдельном лендинге, без привязки к уже существующим сайтам компании, мы рассказали о приложении в форме знакомой детской игры «Правда или вымысел?». Все вопросы мы сформулировали в стиле «будущее уже здесь», чтобы удивить пользователя и тем самым вызвать дополнительный интерес к приложению. Игрокам предлагалось ответить на несколько вопросов и проверить, смогут ли они отличить реальные функции приложения от вымышленных.
Мы минимизировали брендирование игры и упоминание о приложении «МТС Банк», чтобы контент воспринимался нативно. К каждому вопросу в игре нарисовали забавные иллюстрации, отражающие самые интересные фишки мобильного приложения.
После ответов на все вопросы пользователь получал оценку своих знаний. Узнавал, что всё, кажущееся ему фантастикой, уже есть в новом приложении МТС.
Ну и, конечно, он мог поделиться своими результатами с друзьями, скачать приложение через QR-код и стать участником розыгрыша приза — подарочного сертификата Ozon.