Вижуалы для магазина ковровых покрытий Carpet House. Нашей задачей было через визуальные образы показать свойства ковров и выделиться на фоне конкурентов, которые используют стандартные большие фоновые изображения ковров и людей.

В основе реализации лежит сюжет «человек-ковёр», показывающий свойства продукта, его характер, который проявляется, пока владельца нет дома. Каждый постер показывает оживший ковёр с характером, в той атмосфере, которая подходит под его свойства.

Несмотря на то что работа сделана 10 лет назад, она всё ещё актуальна, и мы продолжаем ей гордиться.

Клиент:
Carpet House

Клиент:
Carpet House

Категория:
3D, видео, иллюстрации

Экспертизы:
CGI
Creative concept

Дата:
2011 г.

Награды:
WebHiTech — 1

Награды:
WebHiTech — 1

3D, видео, иллюстрации
Следующий проект: