Запуск бренда диджитал платформы Газпромбанка

GPB Space — это витрина, транслирующая переход банка в диджитал-эпоху.

Главным элементом айдентики является система координат, которую не видно на финальных материалах, но которая работает как «мозг» этой айдентики. С её помощью, по специальному алгоритму, можно визуализировать любое слово или фразу в 3D или 2D-графике. А слоган бренда «главное внутри» так или иначе присутствует на всех макетах и поддерживает смысл айдентики — все, что мы видим, является оболочкой, но главное всегда внутри.

Клиент:
Газпромбанк

Клиент:
Газпромбанк

Категория:
Брендинг и стратегия

Экспертизы:
Communication strategy
Graphic design
Guidelines
Identity

Дата:
2021 г.

Брендинг и стратегия
Следующий проект: