Яркая и лаконичная айдентика для бренда GTS
Группа компаний GTS продаёт и обслуживает грузовую технику, производит полуприцепы и запчасти для грузовиков и обучает мастеров.
У клиента уже был свой
Клиент:
GTS
Клиент:
GTS
Категория:
Брендинг и стратегия
Экспертизы:
Identity
Дата:
2024
GTS позиционирует себя как профессионального помощника в мире грузовой техники. В обновлённой концепции бренд хотел стать более направленным на клиентов, поэтому нам нужно было подчеркнуть в айдентике их компетентность, тактичность, внимательность к деталям и гибкость.
При разработке айдентики мы ориентировались на референсы многих прогрессивных технологичных компаний.
В итоге пришли к концепции лаконичного индивидуализма:
- дизайн без большого количества деталей;
- монохромная гамма с одним акцентным цветом;
- простая и понятная, но строгая вёрстка по всем правилам;
- акцент на человечность бренда;
- лаконичность информации и дополнительных элементов.
В основе получившейся концепции лежит метафора движения и дорожной разметки. Мы показали её с помощью акцентного шестиугольника, который может
В новом логотипе мы исправили некоторые ошибки, добавили характерные новому стилю наклонные линии.
В процессе обновления айдентики сама компания GTS тоже менялась. Они пришли к новой структуре бизнеса с дополнительными ответвлениями услуг, и чтобы наглядно показать направления их работы, мы создали простые тематические иконки и разработали отдельные цветовые схемы.
В цветовых схемах ориентировались на основные цвета бренда. Из них мы подбирали оттенки, которые не только сочетались бы между собой, но и отражали настроение и суть направления бизнеса.
Для трёх основных направлений деятельности создали знаки:
- грузовик — GTS Sales,
купля-продажа техники; - гаечные ключи — GTS Service, сервисные центры;
- шестерёнка — GTS Spare parts, запчасти для крупнотоннажного транспорта.
Кроме того, мы разработали для GTS дизайн сервисных станций в новом стиле. Изначально это были типичные промышленные здания, и мы долго думали, что мы можем в них изменить.
В итоге у нас получились:
- дизайн для навигационных табличек;
- имиджевые иконки, чтобы посетители могли быстрее сориентироваться;
- типографика и внешнее оформление для зданий, чтобы водители могли легко найти нужное;
- варианты размещения акцентных цветов и иконок на стенах, в оформлении коридоров, даже в дизайне козырька над входом.
Новая айдентика уже нашла своё место на сайте компании и в
Кроме того, сейчас они оформляют новый офис в Екатеринбурге в получившемся стиле. В этом им помогают наши концепции и большой гайдбук.