Яркая и лаконичная айдентика для бренда GTS

Группа компаний GTS продаёт и обслуживает грузовую технику, производит полуприцепы и запчасти для грузовиков и обучает мастеров.

У клиента уже был свой бренд-стиль, но со временем его захотелось обновить — сделать более технологичным и премиальным, при этом сохранить визуальную преемственность.

Клиент:
GTS

Клиент:
GTS

Категория:
Брендинг и стратегия

Экспертизы:
Identity

Дата:
2024

GTS позиционирует себя как профессионального помощника в мире грузовой техники. В обновлённой концепции бренд хотел стать более направленным на клиентов, поэтому нам нужно было подчеркнуть в айдентике их компетентность, тактичность, внимательность к деталям и гибкость.

При разработке айдентики мы ориентировались на референсы многих прогрессивных технологичных компаний.

В итоге пришли к концепции лаконичного индивидуализма:

  • дизайн без большого количества деталей;
  • монохромная гамма с одним акцентным цветом;
  • простая и понятная, но строгая вёрстка по всем правилам;
  • акцент на человечность бренда;
  • лаконичность информации и дополнительных элементов.

В основе получившейся концепции лежит метафора движения и дорожной разметки. Мы показали её с помощью акцентного шестиугольника, который может по-разному растягиваться и заливаться цветом.

В новом логотипе мы исправили некоторые ошибки, добавили характерные новому стилю наклонные линии.

В процессе обновления айдентики сама компания GTS тоже менялась. Они пришли к новой структуре бизнеса с дополнительными ответвлениями услуг, и чтобы наглядно показать направления их работы, мы создали простые тематические иконки и разработали отдельные цветовые схемы.

В цветовых схемах ориентировались на основные цвета бренда. Из них мы подбирали оттенки, которые не только сочетались бы между собой, но и отражали настроение и суть направления бизнеса.

Для трёх основных направлений деятельности создали знаки:

  • грузовик — GTS Sales, купля-продажа техники;
  • гаечные ключи — GTS Service, сервисные центры;
  • шестерёнка — GTS Spare parts, запчасти для крупнотоннажного транспорта.

Кроме того, мы разработали для GTS дизайн сервисных станций в новом стиле. Изначально это были типичные промышленные здания, и мы долго думали, что мы можем в них изменить.

В итоге у нас получились:

  • дизайн для навигационных табличек;
  • имиджевые иконки, чтобы посетители могли быстрее сориентироваться;
  • типографика и внешнее оформление для зданий, чтобы водители могли легко найти нужное;
  • варианты размещения акцентных цветов и иконок на стенах, в оформлении коридоров, даже в дизайне козырька над входом.

Новая айдентика уже нашла своё место на сайте компании и в бренд-коммуникациях: GTS применили её в дизайне фирменных коробок, аватарок в социальных сетях наклейках на грузовых машинах.

Кроме того, сейчас они оформляют новый офис в Екатеринбурге в получившемся стиле. В этом им помогают наши концепции и большой гайдбук.

Брендинг и стратегия
Следующий проект: