STT Marine Service — брутальный редизайн айдентики

STT Marine Service, инженеры из Владивостока, занимаются поставкой, монтажом и обслуживанием радиолокационного оборудования на коммерческих судах. Они устанавливают самые передовые «уши», «глаза» и «носы» на корабли. Любую лодку «Беда» легко превратят в «Черную Жемчужину».

Клиент:
STT Marine Service

Клиент:
STT Marine Service

Категория:
Брендинг и стратегия

Экспертизы:
Graphic design
Identity

Дата:
2020 г.

К нам STT пришли за редизайном айдентики, которая достаточно давно не менялась и не отражала брутальность и эстетику бизнеса клиента, не демонстрировала лидерские позиции
компании — корпоративному стилю не хватало дерзости. И мы потрудились над тем, чтобы команда STT и их клиенты ощущали весь задор бренда и представляли себя морскими волками с самым передовым и мощным оборудованием.

В знаке мы отразили образы надутого ветром паруса и острого носа корабля, которые передают ощущения скорости, уверенности и стремления к цели. Типографика стала такой же дерзкой, как знак. Вместе они развивают морскую тематику за счет более плотного и острого логотипа и нового тяжелого фирменного шрифта, похожего на те, что используются для навигации в портах. Паттерны — это волны, одновременно морские и радиолокационные. Их разнообразие показывает широкий ассортимент продуктов бренда и работу в любых погодных условиях.

Продолжая развивать заданный характер, мы убрали из основной гаммы синий цвет, от которого пахло не морем, а офисом, и перевели его в разряд дополнительных. Главными цветами стали оранжевый, который мы сделали агрессивнее, и серый, который придает основному оранжевому еще больше энергии. Не забыли про жесткую сетку верстки, пиктографику для создания разнообразных визуалов и про работу стиля в онлайн-среде, в которой характер бренда не должен теряться.

Брендинг и стратегия
Следующий проект: